URL
15:12 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Сниму комнату.
Девушка, 30 лет, работаю в IT. Спокойная, неконфликтная, тихая, животных люблю, но своих животных нет.
Можно без спального места - есть своё.
Бюджет до 15.000

23:47 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Прирастаю я к Коврову, если долго там.
Я как-то рассказывал тут, как мне серпом по яйцам объявления на вокзале, что идет посадка на Ковровский поезд, когда мне в Москву надо (это во время пересадок во Владимире). Так вот, тут вообще клиника. На такси доехал до вокзала, вылез, а там маршрутка до дома! XD Но я поборол себя и пошел на вокзал.
В конце концов мне бы скоро надоело так жить. К тому же это расхолаживает - готовая еда, кто-то ждет дома. И при этом я не мог слушать любимые передачи, потому что боялся нарваться на очередной спор(
Кировский поезд как-то часто стал через нас ходить. Я помню его в пять утра, тут я только вошел - объявляют, что Кировский поезд прибывает О_О. А до отправления еще полчаса, а стоянка в Коврове две минуты. Нет, все верно, это тоже поезд из Кирова до Москвы, просто не мой.

Как-то так получается, что все свои путешествия я проспал. У меня были огромные планы на время в пути - я вез с собой книгу, распечатанные листы "Хозяина игры" и ноут. И на планшете хороший мувик лежит. Но что до Коврова, что до Нижнего, что из Мурома и что потом в Москву - я спал = =.

14:09 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Я срастаюсь с кугуруми панды. Становлюсь таким же круглым и ленивым. Жру и валяюсь, валяюсь и жру. Хорошо, что скоро уже кончатся праздники XD

17:56 

Новогоднее путешествие

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Когда-нибудь я накоплю денег и в новогодние праздники поеду куда-нибудь далеко.



В общем, я сделал финт ушами. Я давно мечтал доехать до Нижнего и пообщаться, увидеться с Рассветом. Мы уже года два каждый вечер в скайпе списываемся, мы в одной команде по моему фандому на ЗФБ, а никогда не виделись. Хотя я все обещаю.
Тут получилось, что в Нижнем на праздниках была Юки, и я договорился с ней вместе ехать из Нижнего в Муром. Хоть не пришлось дважды вставать в шестом часу утра ^^ Потому что и до Мурома и до Нижнего у нас по одной электричке в день, и обе отправляются в 7 утра((
В общем, Нижний сильно изменился за лето восемь лет. Да, я прикинул и последний раз я в нем был когда собирался подавать документы на филологический. Но прямо перед высадкой в город позвонили родители и сказали, что уж если поступать, то в Москву, и я просто погулял тогда.
Все города так похожи друг на друга. Мы с Расом проехались на метро, погуляли по Покровке, поели в милом и уютном кафе на последнем этаже книжного магазина. Я представлял его себе по-другому. И мне все казалось, что соседние столики слышат, как мы говорим про слеш XD И осуждают)
Рас пришел не с пустыми руками, подарил мне целый пакетик Хасок) И так как Рас знает, какого хаски я имею ввиду, когда говорю, что люблю Хаски, там были попадания в характер)
Рассвет болел(( Когда я вернулся в Ковров, оказалось, что Рассвет лег в больницу. И это было и смущающе и в то же время так приятно, что человек больной пришел на встречу и вытерпел несколько часов, чтобы пообщаться. Здоровья Рассвету <3

Потом я отправился на автовокзал. Чисто в теории я знаю Нижний, ну по крайней мере центральный Нижний, мы по нему гуляли же. Так что добрался без приключений. Более того, все складывалось так удачно, что вот стал я Юки писать, что почти дошел и могу на нас двоих купить билеты, как меня по плечу похлопала сама Юки. И вот заходим мы на вокзал за билетами, и тут Юки такая :"БЕЖИМ!"
Оказалось, что автобус, на котором мы хотели ехать, не ходит по четвергам XD Я наверное стоял бы и тупил, но Юки более привычный человек - поймала частного извозчика на выезде из вокзала, договорилась и мы поехали в Муром. Было адски жарко. Печка работала так, словно водитель ждал, когда мы раздеваться начнем все XD В Муром мы приехали уже порядком обе уставшие и помятые, нас хватило только дойти до ближайшего магазина. А потом мы сидели и смотрели аниме +_+. Второй сезон "Мартовского льва" и "Самоцветов". Было круто и уютно.
У Юки очень забавный кот XD Так как я был чужим, кот ходил за мной и давал понять, что он за мной если че следит XD Когда я поворачивался, я видел его мордочку, выглядывающую из-за дивана XD Спрятался. Ночью он выпихивал меня с дивана, завалившись спать в ноги XD В прошлом году я помню, как он пытался меня выковыривать из-под одеяла)
Проснулись рано, хотя я все равно еще полчаса валялся обещая вот-вот встать XD Но мы успели съездить за Муромскими калачами) Такой съедобный и вкусный Муромский сувенир. Говорят, он у них даже на гербе города) Жаль, он дорожает с каждым годом.

17:40 

Houseki no Kuni

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Мне кажется, это аниме уже все посмотрели, а я весь сезон думал, хочу ли я... магнолия XD


В итоге я такой "Ну, неплохое аниме" и за два дня всосал все 12 серий XD Я не представляю, как люди это в онгоинге смотрели. Наверное мангу читали параллельно.
Нужно ли говорить сюжет?
Что-то случилось, и теперь на Земле есть только остров и в нем здание, где живут живые минералы. У каждого характеристика в зависимости от минерала - прочности, особенностей и характера. Главный герой ни на что не способный минерал, потому что из-за малой прочности ломается от малейшего пустяка.
Но они живут как на пороховой бочке - постоянно появляются некие лунные жители, собирают те камни, что не смогли отбиться, и уносят на Луну. Многие камни уже унесли.



Мне как автору интересна была вот какая тема - там нет смерти, боли особой тоже нет. Минералам отрывают головы, раскалывают чуть ли не в пыль. Но их собирают заново и вот они снова живы. И при этом все равно за них переживаешь. Почему? Скорее всего потому, что все равно у них всех есть что терять. У них есть друзья, которых могут похитить в очередной патруль. У них есть воспоминания, которые они теряют, потеряв куски тела. У них в конце концов есть это место, которое несколько веков для них дом.


Интересный и красивый мир. И мне все время кажется, что ввиду своего культурного пласта я чего-то там недопонимаю. Потому что главный учитель у камней выглядит как буддийский монах, в то время как лунные жители выглядят как с небес сходящие будды. И это как бы и жутко, и в то же время я вижу в этом для меня недосягаемую философию.

Ну и да, блин, как же устал от аниме, которых один сезон снимут, толкового конца как такового в них нет и ты либо пару лет ждешь продолжение, либо ты только что посмотрел рекламу манги и надо теперь идти мангу читать = =



Нравится потрясающий мир, который вроде как мир постапокалиптики. Нравятся персонажи. Отличное аниме, и эмоции там прямо потрясающие - как раз это я искал в Королевской игре и как раз этого мне там и не хватало.



Ну и да, японцы читеры, они в 3д делают заранее удачные аниме по сильным мангам - Рыцарей Сидонии, Аджина и Самоцветов.

@темы: Аниме

23:18 

Kekkai Sensen & Beyond

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Я посмотрел второй сезон и определенно это шикарное аниме) Шикарным оно становится в том моменте, когда ты забиваешь на попытки вникнуть и начинаешь просто наслаждаться сюжетом. Это голый офигенный экшен.


Лично я до сих пор не до конца понимаю фишку с глазами Бога и как это аукнулось на сестре Лео.
Во втором сезоне цельного сюжета сюжета не было, только разрозненные истории максимум на две серии. И тут столько классных персонажей, что иногда даже было жаль, что сольники у других персонажей не этой неделе. Кроме Лео мне определенно нравится их амфибия.

Есть постоянно ощущение масштабности происходящего в аниме, и в то же время город, который уже блин к этому всему привык XD Когда по их городу ходит монстр и все рушит - народ наблюдает и делает ставки, кто кого поборет. Обычное городское чудовище или этот монстр XD

Есть ощущение крутизны всех этих героев. Кроме того - меня продолжает переть с Лео. Он вроде бы и слабый, низкий. И способность у него не в силе, а в зрении, но при этом он смелый.

В некоторый сериях просто офигенный ход - они допустим достают дыхательный аппарат своего амфибии, а вторая половина команды в это время такая "Ой, у нас тут некромант поднял всех зомби и натравил на город. Нам надо бежать, давайте без нас". И тебе вроде и на тех охота посмотреть и на этих, но смотрим за возвращением респиратора XD То есть в городе постоянно какая-то херня творится. И все давно к ней привыкли, и даже Лео давно смирился и прячет деньги по тайникам, оставив в карманах только приманку XD И совершенно жестокие моменты, когда монстры как-то даже задорно жрут всех, кто не успел убежать. Или чудовищные способности некоторых противников - высосать мозг и использовать его для слежки. Брр. Но очень круто. Отличный экшен


@темы: Аниме

22:33 

One Piece Film Gold

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)


Оно у меня на ноуте с лета, наверное, лежало. Потому что ну блин, ну мувик ван писа. Снова будет все очень красиво в плане одежды, чтобы наклепать фигурок. Снова будет сильный злодей, наши снова огребут, потом соберутся и всем вп**дячат. Норм, они каждый мувик снимают по этой схеме. Мне как-то вот поднадоело уже.



Схема была та же, но надо отдать создателям должно. Во-первых, нужно было это смотреть в зале на большом экране, потому что мувик сделали целым аттракционом с гонками от первого лица, с круговыми движениями камеры и прочим-прочим. Костюмы тоже прикольные. До какого-то момента было предсказуемо, но потом они такие "А мы снова тебя обманули!" - и я уже потерялся.
Когда при Луффи били повара, я немного не понял, но окей. Пиратские кодексы, все такое, самого Луффи как-то ни за что отмутузили и там вроде тоже никто не вмешивался. Ну и да, это детское "Нам дали денег, потом обманули и сказали вернуть в десять раз больше" - это можно было предсказать. Я боялся, что будет любимый прием Оды о том, что "О БОЖЕ МОЙ! Они схватили одного из Мугивар и теперь его надо спасать!", но как-то они обошли вниманием Зорро в плену (это не сполер, это было в трелере). Но в то же время как-то обидно было - у вас там Зорро в плену, а вы тут... жрете, спите, не волнуетесь. А впрочем... мугивары. Зорро. Ну да, он бы сам о себе позаботился.



Злодей получился классный. Смотрелся так, будто они его у франшизы ДжоДжо купили XD. Но блин, вот тут они вообще молодцы. Он у них не просто "Я богатый, все нищие и нищие ничего не добьются в этой жизни, поэтому я вами владею". Нет, там в минуту успели рассказать историю, от которой у меня глаза повлажнели. Где ему денег не хватило по молодости выкупить девушку из рабства, и где он сам был рабом. И вот это было круто.
Пасхалочки тоже круты, тут тебе и бывшее СП - 9, и Сабо. И уже сидишь и гадаешь "А Усоп уже Бог Усоп или пока просто Соге Кинг" и азарт уже какой-то - считать награды мугивар и за кого там больше дают XD
Парад трансвесститов блин XD




@темы: Аниме, One Piece

01:01 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Пока утром отвозил заказ (под НГ курьерской работы в магазине столько, что и мне перепало), наткнулся на книжный развал все по 50. Сто лет их не видел. То они были чуть ли не на каждой станции, а потом со всех вдруг пропали.
Обычно это такие лотки с книгами, которые валяются в книжных мертвым грузом и не продаются.
Оооо, в этот раз я купил себе два учебника по психологии) Буду поднимать планку своей литературы.

00:11 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Я уже говорил, что каждый сезон вляпываюсь в какое-то говноаниме. Мне начинает казаться, что их снимает один и тот же человек. Один. Потому что блин, а почему сценарий не идет в мусорку на моменте, когда его читает режиссер?
В этот раз я сам себе поднасрал, и полез смотреть "Королевскую игру". В том плане, что никто мне не советовал, просто я дурак. Что вы, там же игра на выбывание в конце которой останется только один, там же всех трагически и жестоко убивают - обожаю такие аниме. Но это... ну просто редкостное говнище. Трудно поверить, что кто-то вообще заморачивался и это рисовал, озвучивал. Переводил, блин! Тут у меня особенно бомбит, потому что вторые сезоны Хозуки и Мартовского льва тормозят с переводом, а это говно стабильно сразу после выхода - нате.
В этой солянке ослепшая девушка сама без посторонней помощи сваливает на другой конец города и там на песке пишет послание. Или мужики у которых голову отрубили или почти отрубили еще успевают сказать последние слова. И вот никого блин не жалко, наоборот какой-то пиздец и "Смотрите, они ж любили друг друга и вместе умерли. Правда грустно?" Нет, блин. Насрать на них всех.
И все любят Гг. Просто очередь из баб, которые любят Гг и по мере сюжета выпиливаются. И их тоже вроде как должно быть жалко, но что-то как-то нет. Мочилово ради мочилова и высший разум, которые посылает им приказы в стиле "Вот этим потрахаться, вот этим полапаться". Как работает высший разум они даже не заморачивались. Логика? Ее в этом аниме расчленили и изнасиловали первой. И именно в таком порядке. Серьезно, как всем этим людям не жаль было на это говно силы тратить? Мне жаль даже времени на просмотр.

@темы: Аниме

23:32 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Wish-лист на НГ. Размер одежды XL

Не надо чая, я еще с прошлого НГ не все допил XD
Гелей для душа тоже не надо, я редко ими пользуюсь.

1. Глуховский "Текст". Так как книга дорогая, я видел аудио-версию за 300 р, она тоже подойдет)

2. Подушку. Хорошую такую подушку.

3. Гарнитура. Накладная, с одним входом под аудио и микрофон

4. Футболки:
ВПМ
Генос

5. Можно дарить трусы)

6. Корейская косметика.

7. Пижама такого типа

8. Можно что-нибудь с Вольтроном) Если найдете.
С хаски просить не рискну, что-то не угадывают ><

9. Этот свитер

10. Домашние шорты.

11. Рубашку клетчатую, без страз. Лучше всего синюю

12. Обложка на планшет 8'

13. Подсел на деревянные брошки) С собаками, котиками самое то)

14. Мягкий теплый милый свитер

15. Платьица для Кролика Ми XD

16. Буду рад сладостям) Сейчас везде милка по скидкам)
Или тунцу буду рад XD

17. Рубашки с котиками

18. Шкатулку под открытки

Вот, вроде в этот раз выбор ест)
запись создана: 09.12.2017 в 13:12

03:21 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Как не хочется идти спать... Тогда окажется, что та встреча у метро и Казе, который принес первый дизайн персонажей Игр - были вчера. А пока они сегодня...
И за что мне, дураку, все это счастье?

02:33 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Когда народ из Лита списывается, видится, мы задаем друг другу один и тот же вопрос: "Пишешь?".
Словно нам страшно потерять друг в друге это. Услышать, как кто-то, кто умеет, и не пишет. Саша сегодня сказал, что у него депрессия начинается, если он не пишет.
А я... а я не могу не писать. У меня в жизни ничего больше нет, только писать.

@темы: творчество, Сижу я, значит, в тумбочке..., В жизни столько простых вещей, для которых я слишком слаб, А что Ленин говорил о безголовых мутантах с филевкой линии? (с)

00:10 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Я не сказал бы, что отмечать с родными плохо. Нормально с ними отмечать. Не один же.
Помню, как мы с Дали писали друг другу на Нг фанфики и кидали в скайп. Еще как 3-го января отравился чем-то, валялся на диване и тут звонок начальника - а че не на работе. А должен был? Оо
Вот ведь фигня какая - когда я работал на складе и новогодних праздников у меня толком не было, у меня была компания с которой хотелось тусить. Но надо было ехать в Москву и на работу. И мне было завидно. Я отчетливо помню, как 3го января меня сажали в автобус на Москву, потому что пора было на работу. Помню, как надо было 3-го выйти. И помню, как нам дали отдохнуть аж до 6го января и я поверить не мог такому счастью = =. Сейчас я отмечаю с семьей, и вроде как из планов только писать, есть и валяться, может быть куда-нибудь погулять.
Сейчас даже на рождество бывшую команду не собрать, как раньше это удавалось(( А жаль, тоже был хороший и веселый день, где можно было додарить подарки команде, просто душевно посидеть (а 8го мне обычно нужно было на работу XD Я помню, дада).

@темы: Сначала было весело, потом я протрезвел, Здравствуйте, сегодня я Михаил (с), А что Ленин говорил о безголовых мутантах с филевкой линии? (с)

00:06 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Один НГ был у нас и в Москве. На который я явился сразу после работы и запросился в ванную. Который отмечали в кимоно. В те праздники еще Шерлока показывали) Помню, 2-го января мы посмотрели на то, что осталось от праздника, и пошли купили пиццу ^^ Еще что на планшете у меня был шикарный мувик Гинтамы. И как 2-го января уже ехал в кинотеатр смотреть Хоббита. Потом заходил в кафе купить пожрать, потому что 3го надо было на работу, а готовить уже некогда

00:01 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Потом у меня появилась Ковровская новая компания. Кажется у нас с ними и был один Нг, но он вспоминается так, словно их было штук пять) Тоже было весело и прям по-японски - у Муты не было большого стола, и мы сидели за импровизированным низким. Тоже все нарядные. И подарки я тогда дарил уже более-менее приличные. Запакованные - эту привычку я из Самары привез) Я помню, что народ играл в денди, а еще как моей татуировке маркером подрисовали новогоднюю шапочку XD

@темы: Ностальгия

23:58 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Новые Года в клубе я перестал отмечать после того, как разошелся с Саске. И тут встал вопрос ребром - а куда я поеду и с кем отмечать буду? Как-то вроде бы тогда совпало, что и клуб перессорился и развалился по кучкам отмечающих. В общем, все уже пошло по известному маршруту, и было норм отмечать не с ними. У меня был выбор - меня звали в Москву и в Самару. Но в московской компании была какая-то мутная история с Аской и Мадарой, а Самара была раньше, и я поехал в Самару.
Отдельно приятным для меня была тогда дорога. Перед НГ ехать сутки на поезде, глядя на елки за окном и гирлянды, проезжая празднично украшенные вокзалы.
Но и НГ в Самаре были самыми безумными, что у меня случались. И именно там Локи готовил потрясающие суши и онигири, нападая на которые все напрочь забывали про салаты. Там были игра в фанты, конкурсы, веселуха, страшные истории под елкой. А еще приколы) И куча подарков под елкой. На второй НГ я был без работы и потому отделался какими-то совсем ерундовыми вещами, но в последний НГ я дорвался до китайского павильона и зарплата у меня была вкусная (по моим меркам. Сейчас вспоминать смешно, я б на такие деньги не выжил). Дележ подарков всегда был шикарен - их запаковывали. Если у тебя не было бумаги - тебе выдавался рулон, ленточки и бумажки. Подарки надо было надписать. Все три НГ были в разных квартирах и всегда весело, в первые два мне не удалось выспаться, это я хорошо запомнил XD Меня будил то Наруто, которого мама ждала дома, то шум пылесоса, потому что тела всю ночь занимавшие спальные места проснулись и пошли убираться.
Я недавно родителям рассказывал историю, как сидим мы вот на кухне, кому не хватило спальных мест. И тут кто-то сонный заходит и говорит, что мы шумим. А тот, что у двери вскакивает и с криком: "Свободная койка!" бежит занимать его место XD Хотя человек вроде как еще бы поспал.
НГ в Самаре был целым событием. Потому что это было не только НГ, это была неделя в чужом городе, это были еще встречи, гуляния и чаепития с отаку, готовка суши, кексов, прочих вкусностей. Когда Наруто где-то полгода назад нас проезжал, я спросил, а что, осталась ли та компания, но он сказал что нет, и у них все занятые-взрослые. А жаль(

@темы: Ностальгия

13:59 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Господи, Gakt это просто такая ударная доза ностальгии по первым Новым Годам в клубе, когда там было от силы человек десять, и сам праздник отмечали человек семь. И не было еще на той квартире компьютера, поэтому просто включали телевизор и кассету с Гактом, и Галкин в телеке пел его голосом

@темы: Ностальгия

21:50 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
10:31 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Почему-то снился Владимирский фестиваль книжный. Не такой, каким он был, а словно меня там еще не было и я себе его только представлял.
Почему-то было лето, были Максим и Катя, которые из знакомых правда были на Владимирском фесте, а еще были рельсы с их специфическим маслянно-железным запахом.
А потом был фест, и там, как говорится, все смешалось в башке Ли. На фестивале были молодые Хисока, еще кто-то из тех времен. И они такие "Смотри, кто у нас тут есть!", и там был такой же молодой Киба. Толпа народу, какая обычно на фестах аниме, а не книжных, где можно сидеть в аудитории лекции в кругу десяти человек и обсуждать судьбу бумажной книги. И я почему-то был в платье Фубуки, а Соноко почему-то была Тацумаки...

Пару дней назад я проснулся с мыслью, что пора распродавать свои костюмы. Не потому, что денег мало, а потому, что они только занимают место.

@темы: А что Ленин говорил о безголовых мутантах с филевкой линии? (с), Вынос мозга - всем встать, Как здорово, что помидор сегодня огурец (с)

22:55 

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Потом появился клуб Ковровский и НГ стало отмечаться там. Вот как-то без разговоров и вариантов. Да и наверное не было никого ближе для меня, чем эти люди.
Я помню еще Новые Года в кимоно из занавески. Первое время каждый год пытались делать в косплее. Приезжали друзья из других городов. Отмечали у Саске, и на это время квартира превращалась в одну огромную кровать - квартира была маленькая и везде было постелено. Иногда кто-то ездил домой, навестить и поздравить родственников, потом снова собирался. Всей толпой мы смотрели аниме. Денег было мало, поэтому подарки были небольшие - всякие кружки, брелки, но все равно это было приятно. Помню еще народ пытался разнообразить, Саске даже конкурсы на НГ делал и победителям выдавал аниме-картинки на глянцевой фото-бумаге.
Позже компания стала больше, квартиры Саске не хватало, и мы отмечали масштабнее. В последний год появился и алкоголь, но как бы... по мне лучше бы не. С аниме и салатом из "того, что осталось" было как-то веселее, но это мое мнение, да... Еще на НГ стали приходится крайние сроки подачи заявки на матрикс, и мы этой разморенной толпой выбирались, садились на троллейбус, ехали в ДК, там репетировали и такой же толпой возвращались обратно, праздновать.
В последний НГ среди той компании меня разбудил Саске и сказал, что пьяные вопли наших мешают ему спать, пришлось идти досыпать у него, потому что он жил через двор от той квартиры. Но все же со всеми было как-то веселее. Наверное потому, что мне их вопли не мешали XD Но я рисковал проснуться весь в печати "Ересь - сжечь" - именно ее Камази в тот год использовал вместо зубной пасты XD

@темы: Ностальгия

Один в поле не понял XD

главная