Вчера училась полезному делу - распарывать костюм... Не то, чтоб я перешила его очень уж удачно потом, но все же он хоть как-то исправился. Теперь весь фест, коих три, я буду комплексовать по поводу того, что мой костюм не совсем удачный, мягко говоря... Сегодня закончились оранжевые нитки... Это конец. Если в оставшиеся восемь дней до феста не вытащу родителей за тканью и нитками, я не успею нифига вообще и подведу клуб... >_<.

Мы отдыхаем сейчас все друг от друга. Репетиции отменены, почти никого не вижу. Вчера заходил Айя и его так грузило под моего Дельфина, что мне стало страшно. Я вообще немного побаиваться его начала... Наверное из-за того, что он ляпнул как-то ночью... А так... в понедельник мы виделись со всеми в последний раз перед репетицией. Проводили Анфи в Нижний (при этом Айя пытался жестами показать ей "Не читай яойные фанфики!", а мы валялись от того, как пялился на него автобус, явно понявший все неправильно. В результате фраза была сокращена до "Не читай вообще!", дабы не смущать Анфи), потом отправили мою сестру в Суздаль, и несколько часов, пока не проголодались, вчетвером просидели в каком-то чужом дворе. Айя что-то гадал, выполов не только все ромашки в округе, но и вообще все цветы, и некоторые деревья. Шульдих слушал о том, что у нас будет на Нижегородский фестиваль, Камази и я ржали над Айей. Тот объявил, что у него депрессия после фанфика, который я читал все свободное время, пока у него гостил.

А так... Странное чувство - быть дома. Родители вроде даже счастливы больше, чем обычно. Сестра вернется через неделю, и на следущий день после ее возвращения я еду в Чебоксары. Так вот и сменяем друг друга...



Current music: О ДА! ДЕЛЬФИН! ДОРВАЛАСЬ!