Творческая несостоятельность фактически смертный приговор. То есть отсутствие зачета по основной направленности. "Таланта нет, расти - не расти". И вроде бы за четыре курса уже устоялся настолько, что на неудачных рассказах говорится "Я знаю, ты можешь лучше", но все равно такой толчек, что я уже придумал два сюжета на одну тему этюда, и оба хорошие,
Диплом сказали уже нести. Либо сюжет, либо первые страницы, либо кусок. Короче, все, что может показать, что "А на диплом у меня будет это".
Я: (в коврове) Сижу выбираю, про что писать. Про то, каково быть анимешником или каково быть гомосексуалистом.
Друзья: Возьми да совмести. Темы близкие же XD
В своем образовании я, как полагается, разочаровался еще курсе на третьем. Соврешненно не понимаю, зачем людям все эти дебри, зачем они настолько лезут в язык? Я с таким энтузиазмом брался за учебник по слитистике, и даже дочитав так и не понял, зачем все жти умные люди столько говорят о межтекстовых связях, стилизации и прочем. То есть да, возможно это интересно, но по сути просто повод казаться умным там, где это никому не нужно. Ну вот есть дело обывателям, под что стилизован тот или иной рассказ и какую окраску в устах автора носит тема? Что ж я такой тупой, что на доктора не пошел? Мог бы людей лечить, хоть что-то полезное бы делал.
И все же, дело не в оценках, дело в авторитете. Друзья и родители до сих пор радуются, что "Ли-то у нас литератор". И никто не будет спрашивать "Лит говоришь закончил? А ну-ка, что у тебя там по стилистике и современному русскому?".
Однако тройка за диплом меня пугает. Причем те, кому я пытаюсь это объяснить, удивляются "Тебя заботят оценки?". Нет, блин, насрать мне на оценки, но я не хочу тройку за то, что снова буду себя заставлять кровью на страницы блевать = =.