Я как бы наконец-то для себя препарировал это чувство.
Все мои достижения были сведены на нет, потому что я делал их в компании и не только для себя. Поэтому, когда цель достигнута,меня можно было просто отстранить, добавить в черный список или слать нах**.
Именно поэтому я корю себя сейчас тем, что не знал про писательские фестивали. Именно туда я должен был ездить, именно там доказывать, что я и только я молодец. Не команда, а я хороший писатель, я достоин. Глядишь и личная жизнь была бы, может быть (хотя нет, кого я обманываю). И этого у меня бы никто не отнял. И как в случае с Вышибалами - это была бы чисто моя ошибка, а не Джона, которому не успел вовремя приехать костюм, который тварь редкий и в России с рук не купишь. И стыдно мне было бы только перед собой. И уж, блин, конечно, никто бы не добавлял меня в черный список только за то, что "У тебя в рассказе пробежала Кнопа" ( XD. Я снова один на работе, можно ржать). В тридцать лет я вдруг понял, что я почти ничего не сделал для себя лично. Чего тогда удивляться сучности людей?
Я ведь мог. Но я всегда любил говорить, что одному мне скучно. Год или два назад некое осознание "Если хочешь книгу, то не разменивайся на мелочи" пришло, и я иду по этому осознанию, но я и тогда не понимал - мое самопожертвование никому не нужно. Ни для кого не нужно ничего делать, потому что проблемы возникают, и потом говорить, что они плохие. Они не плохие, они люди. И они не думали о том, как тебя выкинуть с фестиваля, который с тебя начинался, нет. Они думали "Какой классный у нас сценарист, и как же нам с ним повезло".