Записывали озвучку для "Атаки титанов". Т.к. наша любимая студия была занята, мне с горящей жопой пришлось искать другую.
Студия оказалась где-то в подвале.

Оля: Я думаю, они нам открывать не хотели, потому что я увидела их афиши и стала ржать, а мы как раз в домофон звонили и они услышали только, как я над их афишами ржу... Поэтому нас пустили только со второго раза.

Я была у зубного и потому немного опоздала. Прибежала, стою перед командой, спрашиваю по готовности. В этот момент Еж снимает с моей толстовки титановской комки пыли.
Еж: Дай угадаю. Эта толстовка лежала в самом дальнем и пыльном углу шкафа, но на волне возвращения Титанов ты ее оттуда достал, постирал, и надел?
Я: Да, так и было...
Я ее покупала еще когда мы в прошлый раз Титанов ставили.
Студия очень непривычная, и как сказала моя команда: Комната ожидания выглядела как "Твои сны при 38 градусах". Там была лестница и плитка выложенная шашечками.
Студия сама тоже непривычная, там помещались трое максимум, потому что писали в одной комнате со звуковиком. У нас такое впервые. Мало того, звуковик во время записи еще пил чай и ел печенюшечки.
Команда: Блин, если бы это было слышно на записи, то просто дали бы Риваю чай, чтобы он на заднем плане его пил.

В целом мне дали роль Ривая, потому что после недели боли от удаления зуба мудрости я звучала как раз как капец заебанный жизнью чел без тени радостного в жизни (ну, кроме чая). Голоса очень здорово подобрали. Звукоизоляция была ну такая себе, и оказалось, что пока мы писались, в той комнате выяснили, что Персиковый источник убрал номинацию сценок. И я боялась, что крики Оли через дверь, коридор и еще дверь попадут на запись, но нет, снова все ок. Ни чая, ни возмущенной Оли на заднем плане.
В пятницу записались, в субботу я как раз свела озвучку, чтобы не тратить на это драгоценное время на неделе. Еще одна сценка и к майскому фестопаду мы готовы