Я даже хотела открыть дверь своим ключем,  но у порога меня встретила соскучившаяся бабушка.
Дом был наполнен цветами - розы. Гладиолусы (кажется). Мне исполнилось двадцать пару дней назад - в душном скучном поезде, в котором меня спасали только смски от разных друзей.
Я пропала на две недели. Кто скучал?

Сначала был Томск. Город, в который мы прибыли поздней ночью, когда поймать маршрутку было чуду подобно. На вокзале нас встретили кроме Ветра и Тору Святой Отец... Саске сказал, что он был похож на принца - в белом и с букетом белых роз. И чашки, в подарок он принес очень красивые чашки, из которых я до сих пор так и не отважилась пить.
В Томске очень хорошие ребята. Отличный Наруто. От нас с ним ждали, что мы подеремся в первый же день за звание клона и орегинала, однако мы спокойно устроились спать с Саске на одном диване, сказав, что мы оба орегиналы. просто разных частей - он первой, а я второй.
Забавный Дзирай (Святой Отец) - "А теперь, Наруто, ищем белочку. Ты - забираешься на то дерево, а ты - на это" "Но там нет дупла. сенсей..." "А вот это уже не важно, Наруто. главное для вас тренировки!".
- Белочка! Белочка!
- Ее зовут Чубайс, Наруто...
- Чубайс-Чубайс!
- ... а вот сейчас из-за того дерева появится Чубайс в костюме белочки, Наруто, и я посмотрю, как ты объяснишь ему, зачем 
его звал =)))
Да, Дзирай там коварный. Особенно запомнилось его
- А вы свой костюм дошили, сенсей?..
- ... А небо все лазурнее и лазурнее.
Шика так вообще единственный, кто со мной в костюме побегал. Друг, все-таки. По всему дому странные записки, особенно удивило "Здесь пить нельзя!" на крышке унитаза.
Итачи был чуть ли не лучшим из тех, что я видел. Он стрелял глазками так коварно, и когда я задал контрольный вопрос, зачем они собирают хвостатых, он ответил как-то холодно "Пошли в кустики - скажу..."... =_= а была это ночь, и был это какой-то парк. Хотите с Итачи в кустики ночью в парке? Вот и я так и не узнал ответа на этот вопрос...
Ночью, а точнее уже под утро, он доставал народ, вещая с пола:
- Я вырубил весь клан, и жизнь стала дерьмовой. Я вырубил весь клан, и жизнь стала дерьмовой...
через полчаса уже вся коноха лупила Итачи подушками, спрашивая у Саске, когда же он его накнец замочит...
Была там девушка. Отличная девушка. А звали ее Инцес... Посему у нас начинался истерический смех, когда она становилась между Итачи и Саске.
- Ты убил всю семью, брат, и детство кончилось!!!!
- Детство? Инцес, встань посередине... Вот теперь детство кончилось, Саске. Извини.
Был у них добрый и заботливый Орочимару, который бегал и всех кормил. У него были залежи шоколада - коробка с куском огромным шоколада. И мы его ели. Много ели. Еще хочу.
А недостроеная дача Орочимару была его логовом. Там мы успели погулять по лесу, набрести на речку. Искупать ноги в ней, нарвать ромашек... Но самое забавное было утром, когда Киба с Дзираем решили, что спать нам еще рано, и устроили над головами нас, лежащих в ряд на полу, что-то вроде представления. И мы и злились, и смеялись, когда над нами мурлыкая себе вальс эти двое танцевали, или обсуждали, кто лежит в этом огромном бассейне. Попинали меня и спросили, парные ли лыжи лежат рядом со мною, и если парные, то почему они не спариваются? Сказали, что меня надо оттуда забрать... я не помню, после чего я поднялся и начал гонять этих двоих по недостройке, но это тоже было забавным...
Была прогулка - пять часов по ночному городу. Закованные в наручники наши с Саске руки, когда я хотя бы ненадолго почувствовал себя Лайтом.
И Лайт там был отличный =). Хотя он и приставал к Саске у меня на глазах, но это был истиный Лайт.
Там был Нэджи, который постоянно грозился закопать нас с Наруто под вишней, чтоб вывести новый сорт - оранжевая Сакура.
В последнюю ночь было вино. Немного, просто чтобы наконец сдружиться окончательно. Оно помогало. Саске с Итачи катались на качелях.
 Цунаде с Дзираем пили в кустах, а мы с Шикой катались на детских карусельках, то напевая "Карусель" 
и Акацуки едут в Сафари", то просто крича "Давай третью скорость, Наруто-кун!".

Новосиб...
Там тоже было много хороших людей. Да и события были веселые. но за неделю в Новосибе я столько раз резал руки, плакал, что в последний день пережрал антидепресантов, и в свой юбилей был невминяем. Я никогда не расскажу о том, что там было. Но дайте мне пару дней, и я расскажу и о тех, кого встретил и запомнил там. О прогулке в костюмах и суши-баре, о речке и бревнах. Просто дайте время...