"Скажи, - с опаской начинает он. - А если ты встретишь того, кто не обманет... Не предаст. Кому ты сможешь верить... Ты полюбишь его?"
И серьезно глядя в его глаза, с уверенностью "Не встречу. Потому что таких не существует..."
Милый у-майл со словами "Я хочу снова видеть твою искреннюю улыбку"... А получится ли? А захочется ли
снова так искренне и наивно улыбаться?
Со мною что-то твориться. Грызет что-то. Отмирает что-то. Словно я таю откуда-то изнутри. Эмоций все меньше... Столько навалилось всего... Цури покоя не дает, а самое страшное то, что кажется это очередной кризис - я не могу писать, я не могу придумать достойный сценарий на замену и у меня начинается паника... И пустые глаза, которые всё чаще хочется завязать черной повязкой, чтобы их никто не видел. Одеть крылья и посидеть на балконе с плеером, который сломался, к сожалению, и теперь я должен выбирать новую защиту от внешних раздражителей... И чтоб клипы прокручивало!
Я стала такой... нежной что ли, через край. Обнять Наруто покрепче, потрепать Шино по голове, погреть Саске замершего своим неубывающим теплом, помочь бабушке убрать осколки разбившейся банки, обработав ее царапины от нее же, заснуть под боком у сестры, смотрящей Дес Нот, покормить любимым мороженым Гаару... Словно тепло сочиться из меня, а я не знаю, куда его девать, и раздаю всем. Вместо шитья костюма проговорили с Саске до утра, сидя в обнимку и даже иногда целуясь, когда очень-очень хотелось... Хотелось не отпускать. Плакать и просить быть рядом, всегда рядом со мною, любить только меня и не бросать, не обижать, не заставлять плакать... Он как-то грустно смотрел мне в глаза, смеялся тому, с каким хрустом я грызу помидор, и умилялся моим наивным вопросам. Я снова рассказывал ему все - всё что накопилось, что было и гнило до этого внутри - про грустного TIE, про то, как меня забрали с вокзала, про всё... А он как-то тихо улыбался и говорил "Я хотел бы быть персонажем твоей книги... Чтобы навечно быть с тобою. Чтобы занимать все твои мысли... Быть частью тебя...". Нам обоим грустно. И холодно.