Как хорошо, если ночью засыпаешь сразу. Когда не надо ни о чем думать, и уставший разум понемногу отключается. И в голову не лезут никакие ненужные "мысли? Мысли! Мысли!!!", а какой-то расслабляющий бред. Можно поймать кошмар и вовремя открыть глаза, чтобы закрыв их снова видеть уже другой сон. А еще лучше без снов, сны в последнее время имеют привычку подсовывать одну и ту же рожу.
Однажды какой-то романтик сказал, что все влюбленные связаны ленточкой. Красненькой такой, кроваво-красной. Красный вообще цвет любви, хотя убейте не знаю, почему. Если бы любовь придумывал я, то придумал бы ей желтый цвет. Хотя она не такое уж и позитивное чувство...
Так вот, поначалу было ощущение, что мою ленточку обрезали. Как пуповину. "Давай, иди, малыш, ты можешь двигаться и сам". Пару недель на то, чтобы просто встать на ноги. А ленточка кровоточила в том месте, где ее обрезали. Возможно, тогда я и назвал бы красный цветом любви. Затем запеклось, появилась бордовая корочка, и если ее не трогать, она и не болела. Специально не раскорвыривал, мазал всякой лечебной хренью и прочим. Теперь это просто шрамик, называемый памятью, боли от него уже почти нет. Почти... Скоро обрубок снова начнет расти вширь, и опять на кого-нибудь наткнется, завяжется, срастется. Только неприятно ощущение в эти выходные было, что ленточку обрубили не до конца. Одна ниточка все-таки тянется упрямо, подстать хозяину, в ту сторону, и всё еще на что-то обижается... Посмотрел на себя со стороны. Стало противно. Снова надо что-то менять, снова ничего не могу с собой поделать. Скоро меня, наверное, матом будут посылать... А сам будет продолжать звонить, когда ему плохо. Я не плюшевый, у меня тоже бывают плохие дни.
Люблю тяжелую музыку. Она на время выносит мозг. И файтинговый сенен, он выносит мозг надолго (*косится в сторону Ван Писа и 34 серий Реборна).
Скучаю по теплу. И это так странно - я окружен людьми, я не беру назад своих слов, я не считаю себя одиноким, но так было приятно проснуться и почувстовать, что кто-то спит рядом, и так страшно спугнуть это тепло... Почему-то стало жалко себя вечером. Но это было так, сиюминутное, послефестивальное.
Еще задумался о том, что вот она, жизнь, под носом. Когда люди плачут, ссорятся, мирятся, ревнуют, снова миряться и ссоряться, выключают телефоны, и сами же шлют смс с извинениями... Своя размеренная и спокойная сейчас жизнь показалась такой пресной. Странно, ведь счастлив же. А вот так. Словно со скоростного шоссе сбили на обочину, и сколько хочешь двигайся вперед вдали от этого шума, а все равно - пресно, пресно, пресно...

И, идите к черту, я не буду закрывать эти записи. Боль, она, знаешь ли, возвращается с торицей. А закрытые записи - штука неудобная.