Боже, во что они превратили Опенинг солитера ><. Да, я отстал от жизни и только недавно увидел второй опенинг. В то время, когда я выращивал грибы в своем личном шкафу (это метафора. Метафора!) я бросался в наших тем. что если солитер и стоит смотреть, то только ради опенинга. Не знаю, замечали вы или нет, но опенинги сейчас удручают, все одинаковые и все скучные - просто демострация персонажей, стали такими же однотипными, как демонстрация рекламы. Опенинг посмотришь, и уже аниме-то смотреть не хочется. Никакое. Soul Eater удивил меня именно этим драйвом, я никогда не перематывал опенинг, и когда ставили сценку моим условием было даже не "Дайте мне тогда роль что ли приличнее", а включить опенинг в саундтрек. Эндинг да, к эндингам кстати притензий особо и не было никогда, но когда вместо этого драйва появился новый опенинг, где кто-то куда-то падает, тонет, выплывает, на пианино играет ну и демострация персонажей, пачками... Мне скучно. Я стал перематывать. Можете хоть до крови запинать, но первый опенинг был лучше.
Номер два - в аниме логика отсутствует напрочь. Смотрели с сестрой.
- Зачем Арахне поезд? Что такого страшного в этом оружии?
Сестра: Ну... Поезд неуправляем, его можно отправить куда-нибудь.
- Любой поезд можно отправить куда-нибудь. Почему именно этот такое срашное оружие? ><
А за что можно любить солитера, так это за графику. После дегредации графики во всех файтинговых сененах, Soul Eater я просто любуюсь, там каждый кадр красиво отрисован.